(Соотношение способностей и склонностей).
На формирование индивидуальных психологических взаимоотношений влияет нервная
система. У каждого человека нервная система индивидуальная. Примером может быть
то, что человека можно разделить по типу темперамента, в котором немаловажную роль
играет нервная система. Допустим, что человек типа сангвиник характеризуется
живостью, быстрой возбудимостью и легкой сменяемостью эмоций. Человек типа холерик
характеризуется быстротой действий, сильными, быстро возникающими чувствами, ярко
отражающимися в речи, жестах, мимике. Меланхолик склонный к депрессии, настроениям
грусти, подавленности. Человек такого типа характеризуется повышенной впечатлительностью
и относительно незначительным внешним выражением чувств. Ну и, флегматик характеризуется
медлительностью, спокойствием, внешним слабым проявлением чувств. Все эти типы нервной
системы отражаются на способностях и склонностях человека, к какой либо деятельности.
Способности – индивидуальные особенности личности, являющиеся субъективными условиями
успешного осуществления определенного рода деятельности. Не сводятся к знаниям,
умениям и навыкам; обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами
и приемами деятельности. Диагностика некоторых сложившихся способностей проводится
с помощью тестов. Высокий уровень развития способностей выражается понятиями таланта
и гениальности.
https://zvka.ru земельные участки продажа. Помимо особенностей нервной системы, на индивидуальность психологических
взаимоотношений человека, влияет альфа-ритм мозга, который у каждого человека индивидуален.
Он отвечает за индивидуальное психологическое развитие.
Человек всегда един в одном мышлении. Следовательно, все эти предпосылки
стоит учитывать при обучении детей и иметь индивидуальный подход к решению проблем
человека.
|