1. Необходимо определить, в изучении каких
предметов у пятиклассника имеются наибольшие пробелы. Для этого можно:
В каждом параграфе попросить дать определение
основных понятий (которые, как правило, выделены жирным шрифтом). В гуманитарных предметах (история, литература) можно задать вопросы,
которые есть в конце параграфа. В
математике — решить несколько примеров из каждого параграфа.
2. Определив основные проблемы и составив примерный
план «ликвидации пробелов в знаниях», необходимо:
По отдельным предметам (история, биология,
литература и др.) предложить составить краткое изложение содержания плохо изученных
параграфов. По отдельным темам для наглядности можно составить логическую
схему, таблицу и т.д.
По математике, информатике, проработав теорию,
прорешать несколько задач из учебника. При этом, если трудно
усваивается материал, вначале можно использовать «решебники», с помощью которых можно понять логику
решения задач.
3. Проводя данные мероприятия, необходимо помнить и
о текущих занятиях и домашних заданиях. Лучше, если повторение старого
материала будет сопровождаться и работой с новым материалом.
|