1) Баранов А.Н. Аргументация как языковой и когнитивный феномен //Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. – М., 1990.
2) Блажнов Е.А. Паблик рилеишнз. – М., 1994.
3) Блэк С. Паблик рилеишнз. Что это такое? – М., 1990.
4) Викентьев И.Л. Реклама и паблик рилеишнз. – СПб., 1995.
Эффективное лечение гингивита гингивит симптомы и лечение. 5) Ивин А.А. основы теории аргументации. – М., 1997.
6) Ионин Л.Г. Социология культуры. – М., 1997.
7) Комов С.А. Информационная борьба в политических конфликтах: вопросы теории // Информатика и вычислительная техника. – 1996. - № 1-2.
8) Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. –М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». – 2001. – 656 с.
9) Пригожин А.И. Социодинамика катастроф //Социс. – 1989. - № 5.
10) Расторгуев С.П. Информационная война как целенаправленное информационное воздействие информационных систем // Информационное общество. – 1997. - № 1.
11) Смелзер Н. Социология. – М., 1994.
12) Тоффлер А. Третья волна. – М., 1999.
13) Филимонов А.Ф. о разработке в США системы мер по защите национальной информационной инфраструктуры // Информационное общество. – 1997. - № 1
|