1. Представить общую характеристику состава расходов на алкогольную продукцию в общей структуре потребительских расходов современных российских домохозяйств;
2. Исследовать корреляционные связи расходов домохозяйств на спиртные напитки с прочими потребительскими расходами, учитывая возможные вариации в зависимости от материальной обеспеченности домохозяйств и варианты учёта расходов (непосредственно в рублях, либо же в долях от общего объёма потребительских расходов);
3. Предложить типологию российских домохозяйств по структуре потребления, в том числе – с адекватным учётом доли расходов на алкогольные напитки.
Информационной основой исследования послужат открытые микро-данные (базы данных) Росстата за 4 квартал 2004 года, содержащие релевантную информацию более, чем по 53 тысячам российских домохозяйств (с репрезентативной российской выборкой). Подробнее данные будут рассмотрены ниже. Исходя из поставленных задач и имеющихся информационных ресурсов, определимся с методологией исследования.
|