Проблема отношений занимает в социальной психологии большое место, особенно актуальна у нас в стране. В работе социального работника общение стоит на первом месте. Цель социального работника – обязан уметь добиваться хорошего, логического общения с людьми и получать обратную информацию. Знать коммуникационные каналы и помогать людям получать хорошие результаты в деятельности. Анализ связи общественных и межличностных отношений позволяет расставить правильные акценты в вопросе о месте общения во всей сложной системе связей человека с внешним миром.
Эти знания в дальнейшем помогут специалистам в различных областях деятельности, ориентированных на взаимодействие с социальными группами, организациями и отдельными личностями – это обеспечивает глубокое проникновение в мир социальных отношений, что дает возможность управлять человеческим поведением, уметь применять власть, гасить конфликты, проводить реформы.
В курсовой работе использованы источники литературы таких авторов, как Андреева Г.М. «Социальная психология», Столяренко Л.Д. «Основы психологии», Берн Э. «Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры.».
В этих источниках очень подробно и конкретно описаны взаимодействия как социальный процесс и виды коммуникаций.
|